Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Финансово-хозяйственная

деятельность

Материально-техническое обеспечение

Безопасность

Вакантные места

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

 

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Материалы по ВСОКО

 

 

Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ

 Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о контроле ДОУ

 

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МБДОУ детского сада № 37 «Колосок».

 

 

ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2021-2022 учебный год

 

 

Инструментарий ВСОКО в МБДОУ

 

 

Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ МБДОУ за 2021-2022 уч. год

 

 

 

                                                     Оценка показателей качества дошкольного образования в

МБДОУ №_37___ «_Колосок_________»

_____по состоянию на 15 марта 2022 г

Показатели

Критерии

Подтверждающие информацию документы

1.

Качество образовательных программ дошкольного образования

 

 

Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО

 

1.1.

Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО

1

 Приказ об утверждении от 27.08.2021№83

http://kolosok37.ru/obrazovanie/obrazovatelnaya-programma/

Аналитическая справка по результатам ВСОКО "Анализ качества ООП ДО", март 2022г.

 

1.2.

Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования

1

Анализ соответствия основной образовательной программыдошкольного образования (ООП ДО) ДОО требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольногообразования,2022г

http://kolosok37.ru/obrazovanie/annotacii-k-rabochim-programmam/

1.3

Наличие созданных условий для обучающихся с ОВЗ

0

http://kolosok37.ru/dostupnaya-sreda/

Аналитическая справка о наличии созданных условий для обучающихся с ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4

Содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

1

http://kolosok37.ru/obrazovanie/obrazovatelnaya-programma/

 

 

 

2.

Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

 

Кадровые условия:

Количество педагогов

 

2.1.

Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами

1

 

http://kolosok37.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-nauchno-pedagogicheskiy-sostav/

Аналитическая справка по результатам проведения оценки кадровых условий МБДОУ д/с № 37 «Колосок»,2022г

 

2.2.

Обеспеченность ДОО учебно­вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)

1

 

 

Приказ приказ о расстановке педагогических кадрах и 

младшего персонала 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)

1

 

http://kolosok37.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-nauchno-pedagogicheskiy-sostav/

Аналитическая справка по результатам проведения оценки кадровых условий МБДОУ д/с № 37 «Колосок»,2022г

2.4.

Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО

1

 

http://kolosok37.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-nauchno-pedagogicheskiy-sostav/

Аналитическая справка по результатам проведения оценки кадровых условий МБДОУ д/с № 37 «Колосок»,2022г

2.5.

Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников

0

 

-

2.6.

Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников

0

 

-

2.7.

Нагрузка на педагогов

1

 

Приказ приказ о расстановке педагогических кадрах и 

младшего персонала 

 

 

Развивающая предметно-пространственная среда

 

 

Организация среды в ДОУ обеспечивает реализацию основной образовательной программы

 

 

2.8.

Содержательная-насыщенность среды

1

http://kolosok37.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/

Аналитическая справка по результатам оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность по созданию качественной ППРС

2.9.

Трансформируемость пространства

1

http://kolosok37.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/

Аналитическая справка по результатам оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность по созданию качественной ППРС

2.10.

Полифункциональность материалов

1

http://kolosok37.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/

Аналитическая справка по результатам оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность по созданию качественной ППРС

2.11.

Вариативность среды

1

http://kolosok37.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/

Аналитическая справка по результатам оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность по созданию качественной ППРС

 

Психолого-педагогические условия

 

 

Оценка взаимодействия сотрудников с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.12.

Доступность среды

1

http://kolosok37.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/

Аналитическая справка по результатам оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность по созданию качественной ППРС

2.13.

Безопасность предметно-пространственной среды

1

http://kolosok37.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/

Аналитическая справка по результатам оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность по созданию качественной ППРС

2.14.

Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки

1

Анализ взаимодействия всех участников образовательных отношений МБДОУ д/с №37 «Колосок», 2022 год

http://kolosok37.ru/roditelyam/

http://kolosok37.ru/konsultacionnyy-centr/

http://kolosok37.ru/obrazovanie/rabochie-programmy/

 

 

2.15.

Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей

друг с другом в разных видах деятельности

1

Анализ взаимодействия всех участников образовательных отношений МБДОУ д/с №37 «Колосок», 2022 год

http://kolosok37.ru/roditelyam/

http://kolosok37.ru/konsultacionnyy-centr/

http://kolosok37.ru/obrazovanie/rabochie-programmy/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей

1

http://kolosok37.ru/roditelyam/

http://kolosok37.ru/konsultacionnyy-centr/

Справка по результатам мониторинга ВСОКО «Взаимодействие воспитателей с родителями (законных представителей) воспитанников»

 

 

 

Количество семей

3.3.

Количество семей (законных представителей) воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер- классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.)

10

 

http://kolosok37.ru/news-events/bezopasnost-detey-nasha-cel/

Справка по результатам мониторинга ВСОКО «Взаимодействие воспитателей с родителями (законных представителей) воспитанников» МБДОУ д/с № 37 «Колосок», март 2022г

 

 

3.4.

Удовлетворённость семьи образовательными услугами

89%

Анализ изучения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся образовательными услугами МБДОУ д/с №37 "Колосок", 2022г

 

3.5.

Индивидуальная поддержка развития детей в семье

5

 

http://kolosok37.ru/konsultacionnyy-centr/

Аналитическая справка по результатам ВСОКО «Консультативная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития воспитанников МБДОУ д/с № 37 «Колосок», 2022г

4.

Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие всех элементов среды требованиям

 

4.1.

Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

2

Аналитическая справка «Обеспечение мероприятий в МБДОУ д/с № 37 «Колосок» по сохранению и укреплению здоровья детей за 2021 год»

 

4.2.

Обеспечение комплексной безопасности в ДОО

2

Приказы по безопасности

 

4.3.

Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми

1

Анализ обеспечения здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу в МБДОУ д/с № 37 «Колосок», 2022г

 

http://kolosok37.ru/roditelyam/

5.

Повышение качества управления в ДОО

 

 

Оценка эффективности деятельности руководителя ДОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Наличие у руководителя требуемого

профессионального

образования

1

http://kolosok37.ru/rukovodstvo-pedagogicheskiy-nauchno-pedagogicheskiy-sostav/

Аналитическая справка по результатам проведения оценки кадровых условий МБДОУ д/с № 37 «Колосок»,2022г

 

 

5.2.

Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО

1

http://kolosok37.ru/vsoko/

Положение О функционировании внутренней системы оценки качества образования в 2021– 2022 учебном году

 

5.3.

Наличие программы развития ДОО

1

http://kolosok37.ru/dokumenty/

 

 

6.

Выявление успешных практик

нет

-

 

 

 

План описания

1.Название практики.

2.ФИО автора-разработчика.

3.Населенный пункт.

4.Должность.

5.Полное наименование образовательной организации.

6.Годы реализации.

7.Аннотация практики (актуальность, оригинальность, результативность).

8.Ссылки на публикации (издания и в сети Интернет).

9.Диссеминация практики (выступления на МО, конференциях, проведение мастер-классов и др.).